Don't Starve Together: Console Edition
Don't Starve Together: Console Edition — отдельное дополнение для игры о выживании во враждебной среде Don't Starve: Giant Edition. Дополнение рассчитано на совместную игру. Вас ждёт странный неизведанный мир, полный удивительных существ, опасностей и сюрпризов. В игре нужно будет собирать ресурсы, изготавливать вещи для выживания и раскрывать тайны этого загадочного места. Выжить в неприветливом мире можно как в одиночку, так и в компании. Устройте игру только для себя и друзей, или присоединитесь к остальным игрокам через Интернет. Делайте всё, чтобы выжить, но прежде всего — не голодайте.