The Elder Scrolls Online: 21000 Crowns
Купите 21000 крон, чтобы потратить их в игровом магазине Crown Store. В нем можно выбрать и приобрести уникальных питомцев, верховых животных, костюмы для героев и другие виртуальные товары и услуги.