Screencheat
Screencheat — смешная стрелялка от первого лица, где все игроки невидимые, а экран разделён. Поэтому, чтобы сражаться друг с другом, игроки должны смотреть на экраны соперников (Screencheat — гл., подглядывать на экраны соперников. "Прекрати скринчитить, читер!"). В игре вам предстоит освоить множество видов оружия, убивающего с одного удара, например, мушкетон, стреляющий плазменными шарами автомобильный двигатель или начинённый взрывчаткой плюшевый медведь. Научитесь играть в одиночных забегах на время, а затем переходите к отчаянным битвам с другими игроками по локальной сети или через интернет. Одновременно играть могут до 8-ми игроков. В игре Screencheat яркие карты, уникальные режимы и множество настроек, включая классные модификаторы — словом, это непревзойдённая стрелялка для вечеринок!