5100 (+ 1400 бонусного) золота
Успех в бою полностью зависит от экипировки. Приобретайте этот пакет и получайте 5100 (+ 1400 бонусного) золота, которое вы можете потратить на премиум технику, высокоранговых командиров, дни премиум аккаунта и многое другое.