Batman - The Telltale Series - Episode 2: Children of Arkham
Первая семья Gotham City погрязла в коррупции, старый друг стал опасным противником, и жизнь Dark Knight встала с ног на голову. Во что ввязался Thomas Wayne, и за что его убили? Желая узнать правду о своём отце, Bruce решает опросить людей, связанных с преступным прошлым Gotham. Какую маску он наденет, миллиардера или летучей мыши? Такие важные решения навсегда изменят Batman и жизни окружающих его людей, когда он встретится с детьми Arkham. Второй эпизод пятисерийной игровой серии. Приобретение дополнительного контента возможно лишь после покупки Batman: The Telltale Series - Episode 1.