LUMINES REMASTERED
LUMINES REMASTERED привносит минимализм в жанр головоломок: на фоне слияния света и звука разворачивается захватывающее действие с двухцветными падающими блоками в HD и 4K. Залипайте под драйвовые электронные композиции, стратегически размещая блоки, в то время как полоса ударов в минуту очищает комбинации после каждого такта. Ощутите звук: играйте на более чем 40 скинах с электронными композициями от расслабляющих до энергичных. Мешайте скины (как музыкальный плейлист), открывая дополнительные в новом режиме перемешивания. Ощутите вызов: чем быстрее темп, тем меньше времени на комбинации, но при более медленных песнях можно не успеть очистить все столбцы. Вы просто не сможете оторваться. Ощутите вибрацию: включите «транс-вибрацию» и синхронизируйте несколько контроллеров с виброотдачей, чтобы почувствовать басы всем телом.