Trials Fusion: Welcome to the Abyss
Нырните глубже с третьим набором контента для Trials Fusion: Welcom to the Abyss! Мистические руины, обнаруженные под водой, проливают свет на судьбу давно забытой цивилизации. Пришло время выяснить, что скрывается на глубине! Обогатите гонки под водой с помощью: - 10 новых трасс - 24 испытаний - 5 достижений - десятка новых объектов для редактора трасс!