Боевая тревога! Мастеров Peggle призвали на войну! Наши милые персонажи оделись в форму солдат из Garden Warfare и отправились на поиски и уничтожение блоков. Но за кого они будут воевать? Перейдет ли Luna на сторону живых мертвецов? Уничтожит ли Bjorn зомби своими газами? Влезет ли Jeff в свою форму? Узнайте сами благодаря новому набору из семи костюмов и новых звуков для каждого мастера. Не важно, растения это будут или зомби, — ваши мастера зададут жару любому отряду!