X-Morph: Defense Survival Of The Fittest
В новую кампанию Survival входят 5 карт, специально созданных для режима, где адреналин бьет через край. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Сражайтесь за жизнь в дождливом лабиринте коттеджей и каналов. ФИНЛЯНДИЯ - Зима пришла, но у вас есть враги пострашнее холода. ЮАР - Глухая ночь готова осветиться взрывами несчетных вражеских бомб. НИДЕРЛАНДЫ - Посмотрим, сколько вы выживете в этом с виду идиллическом пейзаже. ФРАНЦИЯ - Паутина городских улиц станет кладбищем железных трупов.