Blacksad - Under the Skin (Xbox One)
В начале 50-х гг. Джо Данн, владелец боксерского клуба, найден мертвым. В это же время его восходящая звезда, Роберт Йель, который должен взойти на ринг и участвовать в самом важном бое в своей карьере, пропадает при загадочных обстоятельствах. Соня Данн, дочь Джо, берет на себя руководство клубом и должна справиться с финансовыми трудностями. Она нанимает частного детектива Джона Блэксэда, чтобы расследовать исчезновение Йеля и найти его. Это мрачное дело приведет нашего детектива в самые темные и мрачные глубины Нью-Йорка. BLACKSAD: Under The Skin с антропоморфными персонажами и прекрасно воссозданным стилем 50-х годов обещает приключение в мрачной атмосфере детективного романа, характерной для комиксов одноименной серии. Ведите расследование по-своему. Используйте свои кошачьи способности, чтобы обнаруживать новые улики. Принимайте решения, которые повлияют на развитие характера Блэксэда и на развязку всего дела.