Chess Ultra X Purling London Bold Chess
Представляем комплект Purling London Bold Chess, который мы выбрали из коллекции экслюзивных комплектов от всемирно известной компании Purling London. Эффектные вырезанные вручную фигуры Стаунтон соединяют классику и современность и оживляют игровую доску. Каждая роскошная фигура из твердых пород дерева покрыта насыщенным глянцевым лаком и дополнена фетром. Комплект Bold Chess — красота, неподвластная времени. Этот пакет содержит только набор шахмат, который можно использовать в любом окружении в игре.