Lost Artifacts 5: Frozen Queen
Археологическая экспедиция рискует обернуться катастрофой! В ходе раскопок Клэр и её друзья наткнулись на пещеру, в которой, погруженная в странный сон, лежала Ледяная Королева. Когда её нашли, заклятье спало и девушка, сочтя, что её обокрали, решила найти свои сокровища и заморозить весь мир. Клэр с товарищами должна её опередить. Отправься в невероятное путешествие по различным странам в мире, наполненном древними памятниками и таинственными артефактами, в захватывающей казуальной стратегии Кладоискатели. Множество разнообразных заданий, более 40 уровней, веселый сюжет, простой и увлекательный геймплей, а также фантастический мир — все это ждет тебя прямо сейчас! Ищи сокровища, восстанавливай исторические памятники, ищи таинственные артефакты, сражайся с гвардией Королевы, преодолевай трудности и занимайся менеджментом ресурсов. Простое управление и понятное обучение помогут тебе легко вникнуть в основы игры. Кладоискатели — Спаси мир от катастрофы!! -Мир наполненный фантастическими существами и памятниками старины — тотемы, статуи и замки помогут раскрыть тайны прошлого. -Веселый сюжет, красочные комиксы и яркие персонажи! -Множество разнообразных заданий, с которыми вы еще не сталкивались. -Более 40 уникальных уровней. -Опасные враги: Крокодилы, гигантские скорпионы, ледяные воины и хищные птицы. -4 неповторимые локации: Снежная тайга, туманные равнины, южные острова и жаркие пустыни. -Полезные бонусы: Ускорение бега и работы, устранение препятствий, автоматический сбор ресурсов и ускорение раскопок. -Простое управление и понятное обучение. -Более 20 часов захватывающего геймплея для любого возраста. -Приятная тематическая музыка. -Множество таинственных и мистических реликвий.