SCARLET NEXUS Pre-Order Bundle
Набор за предзаказ — это набор дополнительного внутриигрового контента. Включает: - Набор дополнительных аксессуаров «Наплечный Баки (11)» - Набор особой боевой формы: Звук - Дополнительный аксессуар «Лицевое видение: Печать» - Дополнительный аксессуар «Ловец снов» *Предметы станут доступны в игровом магазине после загрузки набора. *Загрузите последнее обновление, чтобы использовать набор.