Skelethrone: The Chronicles of Ericona - The Jewel in the Skull
Окунитесь в пучину таинственного приключения, где тени прошлого переплетаются с угрозами настоящего. Вам предстоит отправиться на поиски легендарного артефакта — "Драгоценности в Черепе", сокрытой в глубинах корабля-лабиринта, принадлежащего безумному гению Мардеку. Этот артефакт — ключ к древнему порталу, ведущему в "Призрачный мир", где скрыта правда о Демаграссе, брате королевы Авроры, чья судьба окутана мраком загадок и интриг. Но будьте начеку! Корабль Мардека не просто железная громадина, а живой кошмар, где каждый шаг может стать последним. Опасные ловушки, кошмарные монстры и безумные эксперименты ученого поджидают вас на каждом шагу. Готовы ли вы ступить на зыбкую грань между мирами, бросить вызов самой судьбе и раскрыть тайну, которая может изменить всё? Время сделать выбор, ибо "Драгоценность в Черепе" ждет не просто искателя приключений, но того, кто осмелится заглянуть в бездну и не дрогнуть. Дополнение открывает доступ к новому контенту. Вам будет доступно: - 4 новых биома - Более 20 новых врагов - 5 уникальных боссов - Новое оружие и снаряжение Как попасть в новый контент? Дополнение органично вплетается в основную игру. Исследовать новые регионы можно: - Во время прохождения основной сюжетной линии, достигнув ключевой точки. - После победы над финальным боссом, без необходимости начинать "Новую игру+" Погрузитесь в новые земли, разгадайте тайны прошлого и откройте правду, скрытую за вуалью Призрачного мира!