Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
Пока южные крысы пытаются вернуться к привычному образу жизни после великой войны между грызунами и лягушками, древнее и неописуемое зло пробудилось на севере. Его крылья черны, как смерть, клыки острее стали, а жажда крови сравнится лишь с жаждой… мести. В роли Арло, молодого наследника Стражей пустоши, путешествуйте по бескрайним заснеженным северным землям, чтобы сразить Черные Крылья раз и навсегда. Охотьтесь на гигантских чудовищ. Объедините разрозненные кланы. Улучшайте свое поселение. И раскройте страшную тайну крови и короны… Время героев прошло. Ибо королевству нужен воин, закаленный севером, чей разум холоднее снега, укрывшего эти земли. Крыса… выкованная из железа. Так начинается новая история. Исследуйте обширное зимнее королевство Отправляйтесь в эпическое приключение по северным окраинам королевства под звуки голоса легендарного Дага Кокла. Вас ждут обширные ледяные земли, стоящие на краю полномасштабной войны. Охотьтесь на гигантских чудовищ Выслеживайте и побеждайте легендарных чудовищ этих земель и получайте редкие ресурсы для создания смертоносного снаряжения. Но помните, эти колоссальные существа умеют дать сдачи… да еще и от себя добавят. Освойте искусство жестоких боев Северные земли — гиблое место, и чтобы выжить там, вам потребуется стать мастером стремительных и тяжелых боев. Уклоняйтесь от атак с помощью перекатов и мгновенного парирования, чтобы затем жестоко расправиться с врагом. Подстраивайте свои атаки Создайте собственный обширный арсенал улучшаемого оружия и сражайтесь привычным вас способом: выберите стремительные атаки копьем, выстрелы из лука или ближний бой тяжелой булавой. Или добейтесь тактического преимущества с помощью новых смертоносных ловушек… Улучшайте свое поселение Долг Стражей пустоши не ограничивается лишь сражениями. Постройте и улучшайте свое поселение, тратьте с трудом заработанное золото, чтобы получить доступ к более мощному снаряжению в кузнице, более вкусным блюдам на кухне, более разнообразным ловушкам в магазине и не только!