SnowRunner - Freightliner & Western Star Dual Pack
В набор Freightliner & Western Star Dual Pack для SnowRunner входят два новых автомобиля: грузовоз Freightliner FLD 120 и тяжёлый Western Star 6900XD. Благодаря полному приводу, переключаемой блокировке дифференциала и превосходной удельной мощности Freightliner FLD 120 станет незаменимой машиной в любом гараже. Ну а 10-колесный Western Star 6900XD поразит вас своей небывалой мощью. Шины с высотой профиля 135 см, переключаемый полный привод, встроенная блокировка дифференциала — этот зверь справится с любым бездорожьем. Это дополнение не входит в пропуск первого, второго, третьего или четвёртого годов.