Warhammer: Vermintide 2 - Ellyrian Handmaiden
В коллекцию «Прислужница Эллириан» входят два элитных средства преображения для Кериллан: головной убор Шлем налетчицы и облачение Дочь Лилеат. Средства преображения можно использовать для профессии Кериллан Прислужница. Информация о средствах преображения Головной убор «Шлем налетчицы» Шлем прославленных эллирийских налетчиков, которых считают то доблестными рыцарями, то безжалостными грабителями (в зависимости от того, в какую сторону смотрит копье). Облачение «Дочь Лилеат» Одежда, подобающая жрице богини луны, чья вера испытана в битвах.