PAYDAY 3: Fear & Greed Tailor Pack
Гордыня, жадность, гнев, зависть и похоть. Почти что весь комплект смертных грехов представлен на фондовой бирже. Как и в банде Payday, кстати говоря, так что им давно было пора встретиться. В этих костюмах вы сможете дать волю жадности и больше ее не скрывать, нарядившись биржевыми трейдерами и спекулянтами. В наборе Tailor Pack "Страх и жадность" вас ждут четыре костюма, четыре маски и четыре пары перчаток. Костюмы - Бешеный пес - Биржевой трейдер - Большой босс - Расплата Перчатки - Голубые фишки - Клепаные - Обвал рынка - Неизбежное зло Маски - Бешеный бык - Серый волк - Охота на кролика - Медвежий рынок Этот набор Tailor Pack также входит в комплект "Страх и жадность".