Violett Remastered
По воле родителей молодая подросток-бунтарка Виолетта переезжает в старый страшный дом у черта на куличиках. Ее заставили бросить друзей и городскую жизнь, и Виолетта воображает, насколько скучной будет жизнь в деревне. Она будет проводить день за днем в своей комнате, а делать будет решительно нечего. Но она и представить себе не может, что вот-вот начнется главное приключение в ее жизни. Ломайте голову над замысловатыми головоломками. Используйте телекинез, чтобы выбираться из передряг. Сражайтесь со злой королевой-паучихой, которая хочет сделать вас своим новым трофеем. Нажимайте на экран, чтобы странствовать по красивому и немного психоделическому миру в духе «Алисы в Стране чудес», работ Дали и других шедевров.