Genshin Impact: Кристаллы Сотворения ×60
Покупка этого предмета в Genshin Impact даст вам 60 Кристаллов Сотворения. При первой покупке вы получите дополнительные 60 Кристаллов Сотворения. Вы можете потратить их на внутриигровые наборы ресурсов или обменять на Камни Истока. Камни Истока используются для: 1) обмена на Судьбоносные встречи и Переплетающиеся судьбы, которые помогут вам получить редких персонажей и оружие с помощью Молитв; 2) обмена на Первородную смолу и др.