JellyCar Worlds
"Тактильный игровой процесс с физикой мягкого тела Ваша машинка сделана из желе, как и всё вокруг! Пользуйтесь этим и применяйте различные умения (увеличение, воздушный шар, шины-липучки, ракету и не только), чтобы отыскивать выход на следующий уровень! Увлекательный игровой процесс, открывающий простор для воображения Исследуйте 8 миров, каждый из которых оформлен в уникальном стиле и имеет свою механику. На каждом уровне есть секретный выход, который вам предстоит найти, а также множество дополнительных заданий. Широкий простор для кастомизации Рисуйте собственные модели машинок. Создавайте собственные уровни Полноценный редактор уровней дает возможность создавать собственные желейные игровые площадки. Возвращение классических уровней Классические уровни из предыдущих выпусков JellyCar воссозданы и добавлены в игру! Оживший флипбук Невероятные звуковые и визуальные эффекты позволяют окунуться в анимационный мир в стиле флипбука. Игра вашего детства! Класс! Спустя более десяти лет со времени выхода предыдущей версии игры ее разработчик Walaber вернулся, предложив новый, современный вариант классической JellyCar."