Woodle Tree 2: Deluxe+
На этот раз силы зла захватывают лесные чащи черной субстанцией, которая поглощает жизнь и энергию всех живых существ! Сможете ли вы помочь Вудлу в его стремлении отразить эту мощную новую злую силу? Исследуйте этот удивительный мир и найдите способ восстановить баланс в этом новом Open World Platformer Adventure с RPG-элементами. Путешествуйте по огромным лесам, высоким горам и бездонным озерам, встречая новых персонажей, которые помогут вам в вашем приключении в борьбе с непростыми врагами. ХАРАКТЕРИСТИКИ: - Огромный мир для свободного исследования! - Разделы платформера полностью переработаны для самых заядлых игроков в этом новом Deluxe Edition - Быстрое освоение новых способностей и головоломки для решения - Бонусы и предметы для обновления вашего персонажа - Локальная игра до 4 игроков для объединения усилий с друзьями! - Новые необычные персонажи, которых вы встретите во время квеста: они помогут вам или попытаются вас остановить?