Train Sim World 6: Дизель-поезд BR Class 142 «Pacer» компании Transport for Wales
Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Cardiff City Network, который продаётся отдельно. Любите вы эти поезда или ненавидите, Class 142 более 35 лет верой и правдой служили пассажирам из Англии и Уэльса. В Train Sim World 6 вам представляется возможность вернуться на маршрут Cardiff City Network с легендарным Class 142 «Pacer»! Запускайте созданное с нуля расписание 2019 года и выполняйте сотни рейсов по городу на этом классическом поезде, подпрыгивающем на каждом стыке. Class 142, изначально выпущенный для маршрута «Ответвления Блэкпула», был переработан и теперь представляет собой современную версию поезда — с изменёнными элементами экстерьера и интерьера, а также двумя вариантами окрасок компании Transport for Wales, использовавшимися до вывода из эксплуатации в 2020 году. Владельцы маршрута Cardiff City Network также получат бирюзовые окраски для Class 150 и 153, и смогут полностью погрузиться в атмосферу маршрута до того, как поезда были перекрашены в новую бело-красную схему.