Ранний доступ к Кригеру β
Экзоскелет «Кригер β», ошеломляющий врага с помощью энергетических боеприпасов и сверхмощного лазерного оружия, уже доступен! Не упустите возможность опробовать его в раннем доступе! Содержит: — ранний доступ к Кригеру β. Экзоскелеты из наборов раннего доступа можно также получить, выполнив условия разблокировки в игре. Обратите внимание, что их можно приобрести, даже если они у вас уже есть. Примечание. Предметы, входящие в этот комплект, могут продаваться отдельно или входить в состав других комплектов. Будьте внимательны, чтобы не приобрести что-то дважды. Чтобы использовать приобретенные товары, перейдите с главного экрана на домашнюю страницу игры. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.