Age of Mythology: Retold – Heavenly Spear
Age of Mythology: Retold — Heavenly Spear Пробуждение нового пантеона. Возрождение легенды. Командуйте богами, героями и ёкаями Японии в Heavenly Spear — новом дополнении к Age of Mythology: Retold. Проведите масштабную кампанию, используйте силы могущественных японских богов и командуйте самураями и мифическими ёкаями, чтобы одержать победу. Путь от крестьянина до героя Heavenly Spear рассказывает о Ясуко, мирной дочери крестьянина. Ее судьба меняется, когда она находит волшебное копье, спрятанное в сельской местности. Война надвигается, и хаос распространяется по всей стране. Ясуко оказывается в мире богов, монстров и амбиций смертных. Под руководством Акари, стража копья, Ясуко должна раскрыть секреты реликвии и не дать ей попасть в руки Кагемасы, безжалостного военачальника, который жаждет заточить в тюрьму богиню солнца Аматэрасу и объявить себя богом. Путешествие Ясуко включает в себя 12 созданных вручную миссий, каждая из которых отличается кинематографическим повествованием, незабываемыми персонажами и растущей сложностью. По пути она столкнется с мифическими существами, заключит божественные союзы и, в конечном итоге, сразится с Кагемасой в его чудовищной форме, чтобы восстановить равновесие в мире. Уникальный пантеон Раскройте мощь 12 новых богов, у каждого из которых свой стиль игры, особая божественная сила и стратегические возможности. Пробуждайте громогласные барабаны Райдзина, отправляйте целые армии в полет по карте с помощью «Сокрушающего порыва» Фудзина или даже призывайте закрученный тайфун дракона Ватацуми, чтобы сокрушить врагов. Каждый японский бог предлагает уникальные способы доминирования на поле боя. Духи, мечи и тени Мифические юниты сочетают в себе черты культового японского фольклора с изобретательной механикой геймплея: — Кицунэ: духи-лисы, которые выступают в роли разведчиков и усиливают ближайшие юниты, что делает их идеальными для сбора информации и поддержки рейдов. — Синигами: ужасающий дух, его крик отпугивает врагов. После поражения Синигами возрождается в более мощной форме. — Тэнгу: крылатые создания, искусно владеющие мечом. Самураи: опытные воины-люди, которые становятся сильнее с каждой победой. — Синоби: опытные убийцы и диверсанты, ловкие и быстрые. Новые карты, новые стратегии Сражайтесь на шести новых картах для многопользовательской игры и битв. Дизайнеры карт вдохновлялись священными горами, туманными лесами и мифическими пейзажами японских легенд. Это больше, чем поля сражений. Это живая мифология, ожидающая своего покорения. Независимо от того, сражаетесь ли вы с друзьями по сети или оттачиваете боевое мастерство в одиночных битвах, на новых картах вы сможете реализовать свежие стратегические и тактические решения.