DreamWorks All-Star Kart Racing
Звездный состав, звездное веселье! Звездный состав ваших любимых персонажей DreamWorks добавит к скоростным гонкам на картах еще больше веселья, чем когда-либо! Соревнуйтесь на 20 различных тематических трассах DreamWorks, таких как болото Шрека, зоопарк Нью-Йорка из Мадагаскара, остров Олух и другие! 20 самых популярных персонажей DreamWorks: Шрек, По, Тигрица, Кот в сапогах, Иккинг, Астрид, Босс-молокосос и другие популярные герои собрались для участия в неповторимых гонках. Ключевые особенности игры: - ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ ПЕРСОНАЖЕЙ DREAMWORKS. Кого выберете вы? С такими любимцами, как Шрек, По, Тигрица, Босс-молокосос, Кот в сапогах, Иккинг и Астрид будет сложно остановиться на ком-то одном. - 20 ШИКАРНЫХ КАРТОВ: каждый имеет характерный дизайн, основанный на уникальной личности водителя — персонажа DreamWorks! Тюнингуйте карт с помощью сотен деталей и комбинаций аксессуаров! - ГОНЯЙТЕ ПО КУЛЬТОВЫМ ЛОКАЦИЯМ: перенеситесь в фантастические миры, разгоняясь, прыгая и дрифтуя на трассах, вдохновленных любимыми мультфильмами DreamWorks: Далекое-Далекое королевство из «Шрека», Бергентаун из «Троллей», корпорация «ПесиКо» из «Босса-молокососа», зоопарк Нью-Йорка из «Мадагаскара» и другие! - ТРОЛЛИ КАК ВЕДУЩИЕ ГОНОК И УСИЛИТЕЛИ: Розочка, Цветан, Барб, Купер и другие персонажи из красочного мира DreamWorks Trolls не только выступают в роли ведущих на каждой гонке, но и помогают брать правильные ноты для успеха на трассе благодаря усилителям. Собирайте их на гонках, чтобы получить особые сюрпризы! - ПРОКЛАДЫВАЙТЕ ВОЛШЕБНЫЕ ПУТИ: нажимайте на магические переключатели на трассе, чтобы открыть скрытые срезы. Удлиняйте магические пути, нажимая как можно больше переключателей подряд! - НЕСКОЛЬКО РЕЖИМОВ ГОНОК: потрясающие онлайн- и локальный мультиплеер в режиме разделенного экрана для всей семьи.