Железная дорога Розенхайм – Зальцбург, история которой насчитывает более 160 лет, давно является жизненно важной магистралью, соединяющей Германию и Австрию. В наши дни эта линия используется для всех типов перевозок, а на протяжении последних десятилетий она регулярно подвергается модернизациям и улучшениям. Садитесь в кабину легенды 1970-х — электровоза DB BR 111 — и отправляйтесь с вокзала Розенхайма, управляя региональными поездами, которые одновременно являются и международными. Пронеситесь по живописной сельской местности и пересеките границу Австрии перед прибытием на вокзал Зальцбурга. Наряду с BR 111 в комплект маршрута входит грузовой электровоз BR 185.2 и пассажирский поезд сети S-Bahn ÖBB 4024. Маршрут для Train Sim World 4 был воссоздан по состоянию на 2013 год, когда на линии ещё работали классические локомотивы компании DB, а на вокзале Зальцбурга только начиналась реконструкция навесов над платформами. Обслуживайте города и сёла Баварии и водите трансграничные поезда по магистрали Зальцбург – Розенхайм!