Johnny Trigger: Lunatic DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - Кожа лунатика - Оружие Showtime - Дополнительные 3000 драгоценных камней для покупки других валют - Дополнительные 75 головоломок для разблокировки более комичной графики Настройте свой внешний вид с помощью скина Lunatic и возьмите новое уникальное оружие прямо сейчас!