Lost Ember
В прошлом невероятно красивого мира кроется множество тайн. Их и предстоит раскрыть вам и вашему спутнику. Играйте за любое животное, которое встретится вам на пути, смотрите на мир с разных сторон и узнайте свою судьбу в приключенческой игре Lost Ember. Выбрав волка в качестве главного персонажа, вы — вместе с вашим решительным спутником — станете героями истории о верности, отчаянии и предательстве, уничтожившем целый мир. Ваш духовный спутник, осколок древней цивилизации, ведет вас по миру, который вновь принадлежит природе. Вы найдете воспоминания о вашей прошлой жизни, разбросанные по разным уголкам мира, и узнаете, что случилось с вами и вашим спутником. Вселяясь в разных животных, вы сможете исследовать мир с разных сторон, разгадать секреты и увидеть места, которые сыграли ключевую роль в падении цивилизации и таят важные воспоминания.