Valfaris: Mecha Therion
Терион вновь идет по следу Лорда Вролла. Садитесь за рычаги жуткой машины смерти и разрушения во взрывном 2,5D-сайдскроллере, продолжении признанного критиками Valfaris. Запрыгивайте и устройте врагам механический ад! Покинув Вальфарис, Терион продолжил охоту на злобного Лорда Вролла по всей галактике. Их последняя битва всё ближе, и Терион готовит к ней свое секретное оружие — Меха-Териона!