Minecraft Dungeons: Джунгли пробуждаются
Под пологом джунглей пробуждаются к жизни злобные твари, и спасти эти зеленые земли можете только вы. Отправляйтесь в новые миссии, сражайтесь с новыми мобами и победите могучее Чудовище джунглей! Среди переплетенных лиан далеких опасных джунглей рухнул с неба источник невероятной силы. Используя зараженную лозу, эта таинственная сила широко распространила свое влияние, и теперь здесь хозяйничают новые чудовища, такие как Прыгучий лист и Шептун. Пройдите три новые миссии, которые приведут вас в сердце джунглей, где вы найдете новое оружие, доспехи и артефакты. Это путешествие под силу лишь самым смелым героям, поскольку все переплетенные лианы и тропинки ведут к источнику заразы — Чудовищу джунглей. Чтобы восстановить мир в джунглях, необходимо победить этого зверя, так что двигайтесь быстро и бейте наверняка. Пройдите с боями 3 новые миссии. Сразитесь с Прыгучим листом и Шептуном. Бросьте вызов Чудовищу джунглей. Новое оружие, доспехи и артефакты.