Dying Light: комплет «Элита банды Раиса»
В мире, где человек человеку волк, ваша лучшая возможность выжить - быть самым большим и свирепым хищником. Станьте настоящим лидером с помощью этого нового комплекта, на создание которого вдохновила банда Раиса. Наслаждайтесь новой экипировкой персонажа, раскраской для багги и тремя видами оружия: смертоносный нож, штурмовая винтовка с увеличенным магазином и пистолет, который отлично подходит для выстрелов в голову. Для раскраски багги необходимо дополнение Dying Light: The Following.