Digerati Nerdook Bundle Vol.1
Инди-разработчик Nerdook — это мастер-одиночка. В его творения очень легко начать играть, но невозможно закончить. Эта коллекция включает 3 шедевра от Nerdook: Monster Slayers, Reverse Crawl, и Vertical Drop Heroes. Monster Slayers — уникальная приключенческая roguelike-RPG с инновационной боевой карточной системой. Пройдите свой путь по опасной Северной долине, пытаясь победить легендарного Вестника. Reverse Crawl — вы погибли! Но разве это помешает вам, мстительному духу короля, вернуть свой трон? В этой быстрой пошаговой стратегии с элементами RPG вам предстоит возглавить армии чудовищ и головорезов с того света и привести их к победе. Vertical Drop Heroes — процедурный PRG-платформер с элементами roguelike. Вооружившись набором навыков и черт, используйте смекалку и ловкость, чтобы пережить опасности каждого из уровней, пока не встретитесь с финальным боссом и не откроете скрытую в игре истину!