ASTRONEER: Glitchwalkers
В Astroneer: Glitchwalkers вам предстоит отправиться в систему Эолуз в поисках грандиозной угрозы. Glitchwalkers — это первое дополнение для Astroneer. В нем появляются новая система, новый сюжет, новый игровой процесс и новые загадки. Новое пространство называется Эолуз: это самая большая и сложная на сегодняшний день планета в игре. Новые биомы и испытания ждут любого, кто достаточно смел или достаточно глуп, чтобы ступить на неизведанную планету. Сразитесь с новым врагом. Космооткрыватель-изгой проник в систему и захватил над ней контроль. Сможет ли кто-то помешать новоявленному диктатору? Новое дерево технологий, модули и игровой процесс: используйте свои знания и быстро адаптируйтесь к опасному окружению. Используйте смесь новых и старых технологий и постоянно принимайте решения, чтобы выжить. Дополнительный необъявленный контент и бесплатные обновления базовой игры Всех игроков ждет новый сюжет, новые механики и некоторые улучшения.