Загрузите и играйте Рейденом - Старшим богом грома, который поклялся защищать Земное царство от любых угроз. В то время как межвселенный кризис, спровоцированный Брейниаком, распространяется по мультивселенной, Рейден призван к борьбе с коллекционером миров, чтобы защитить оба царства. Рейден знает, что если эта вселенная падет, то его собственная вселенная станет следующей целью Брейниака.