The Last Case of Benedict Fox: Definitive Edition
"Испытайте «Последнее дело Бенедикта Фокса: Definitive Edition», в котором представлены переосмысленные бои и путешествия, одновременно напряженные и волнующие. В сочетании с новой молниеносной анимацией и существенно улучшенным искусственным интеллектом, увенчанными ужасающими тайнами и новыми историями, которые нужно открыть, наполненными совершенно новыми головоломками, приготовьтесь к острым ощущениям, от которых по спине пробежит дрожь! Погрузитесь в подвешенное состояние разлагающихся воспоминаний в роли Бенедикта Фокса, самопровозглашенного детектива, связанного со своим компаньоном-демоном. Используйте эту нечестивую связь, чтобы исследовать разум недавно умерших в поисках улик, раскрывая тайны огромного ветхого особняка — места ужасного убийства молодой пары и исчезновения их ребенка. Погрузитесь в темный, интригующий мир, полный секретных организаций, запрещенных ритуалов и хладнокровных преступлений, в загадочном приключении, воплощенном в жизнь через увлекательный художественный стиль в стиле Бертона. Захватывающая Метроидвания Сражайтесь с демонами, исследуйте подсознание и решайте сложные головоломки в лабиринтном приключении, вдохновленном кошмарами Лавкрафта, криминальным чтивом в стиле нуар и джазовой музыкой начала 20-го века. Спускайтесь в Лимбо Используйте свою связь с демоном, чтобы исследовать разум недавно умершего и получить последний шанс получить «свидетельские показания». Окунитесь в сюрреалистические миры, где воспоминания, эмоции и травмы обретают физическую форму. Мрачная тайна Раскройте тайны старого особняка, где пара была найдена убитой, а их ребенок пропал. Окунитесь в темную, но интимную интригу, в которой вам придется столкнуться с демонами семьи – как в переносном, так и в прямом смысле! Усиленный демонами бой Используйте свое оружие, силы демонов и окружение в творческих комбинациях, чтобы одолеть демонов, монстров и культистов, но помните, что концентрация и тактический подход — ваши главные качества."