Rogue Explorer
Экшен с боковой прокруткой в стиле пиксельной графики в сочетании с принципами "рогалика" сулит неповторимые приключения в Башне Бездны! Проникните глубоко в бездну как отважный искатель приключений! Начните с невзрачного города и отправляйтесь в подземелья с разнообразными биомами, каждый из которых опаснее предыдущего. Определите внешний вид своего персонажа, подберите цвета, создавайте оружие и доспехи из трофеев, собираемых по ходу игры, улучшайте свое снаряжение и выбирайте улучшения навыков. Rogue Explorer сохраняет суть классических рогаликов без жестких ограничений и пустых разочарований. Каждое подземелье в стиле "метроидвания" в Rogue Explorer состоит из нескольких уровней – верхние уровни не меняются в течение дня, меняя свою схему только после прохождения игрового цикла день/ночь, в то время как более глубокие проникновения заводят вас в более опасные подземелья, которые непредсказуемо меняются каждый раз, когда вы в них входите. Но не беспокойтесь слишком сильно! Даже если вы падете смертью храбрых, ваш дорогой персонаж выживет и сохранит свое снаряжение, потеряв только улучшения характеристик и специальные навыки, разблокированные в последнем путешествии в Башню Бездны. Не оставляйте без внимания ни один угол, подпрыгивая, катясь и отскакивая от стен! Открывайте сундуки, чтобы находить в них мечи, копья и посохи, которые можно использовать в качестве основного или дополнительного оружия. Комбинируйте и синтезируйте более мощные предметы. Измените расклад сил в свою пользу, прежде чем сразиться с чудовищными боссами каждого подземелья, от гигантских скелетов и минотавров до драконов и еще более ужасных существ!