Романтическая эпоха пара возвращается в Train Sim World с легендарным паровозом Fowler 4F. Этот локомотив был разработан в 1920-х инженером железной дороги LMS Генри Фаулером для грузовых перевозок средней дальности и производился на заводе в Дерби. Всего было выпущено 575 таких паровозов, но лишь немногие из них сохранились до наших дней, чтобы передать новым поколениям память о легендарной рабочей лошадке с колёсной формулой 0-6-0. В живописном районе Пик-Дистрикт Вас ждёт широкий выбор поездов: от тяжеловесных составов из хопперов типа ICI для перевозки известняка, до пассажирских поездов местного и дальнего сообщения. Воспользуйтесь преимуществами подталкивающих локомотивов и двойной тяги, чтобы преодолеть все крутые подъёмы этой британской глубинки. Невероятно детализованные станции эпохи British Railways и крупнейший известняковый карьер в Европе — каждая миля этого ностальгического маршрута воссоздана максимально подробно и достоверно. Приготовьтесь к новым паровозным приключениями с Train Sim World 3!