Утята находят загадочный картридж "100-в-1" и теперь вынуждены играть во все игры, чтобы спастись от коварного духа картриджа! 100 микроигр, веселье и возрастающая сложность — что еще нужно для интересного приключения? DUCK: Dangerous Ultimate Cartridge Kidnapper - сборник из 100 самых разных микроигр длительностью не более минуты! Ковбойская дуэль, постройка дома, сортировка помидоров, поездка в бочке, морские баталии, приключения в джунглях, типичные будни безумного учёного и многое другое! СЮЖЕТ Группа утят находит загадочный картридж "100-в-1", который оказался ловушкой злого духа, именующего себя D.U.C.K. Теперь утятам придётся проявить все свои геймерские способности, иначе злодей исполнит проклятие и сделает их персонажами своих игр. Быть двухмерным и пиксельным, постоянно умирать и возрождаться — незавидная участь! ОСОБЕННОСТИ - Разнообразие 15 категорий по 5-10 микроигр в каждой с тремя уровнями сложности, а также отдельная категория для игр-боссов. Различные стили пиксельной графики, множество уникальных мелодий и звуков. И даже проигрыш может быть интересным, ведь никогда не знаешь, что произойдёт! И наконец — по ходу прохождения сюжетного режима, прохождения игр и выполнения специальных условий вы сможете открыть все 16 декоративных панелей — аркадную, греческую, комиксовую, летнюю, кирпичную и другие! - Режимы игры В сюжетном режиме утята с вашей помощью точно пройдут все 100 игр, 5 утят - 5 основных глав. Открытые игры появляются в хранилище, где можно выбрать любую из них и потренироваться, пройти на всех сложностях. И, наконец, есть режим выживания – попробуй набрать наибольший счёт! Впрочем... никто не мешает окунуться в неизвестность с друзьями, включив один из режимов на компанию! - Тёплая атмосфера детства Дух запер утят в комнате дома типичного утёнка того времени. Представьте, небольшая уютная комната, через окно пробиваются лучи закатного солнца, вы с друзьями собрались перед экраном пузатого телика, а в приставке — картридж с кучей интересных игр! Важно: Кооператив в игре реализован посредством режима "hotseat". Все игроки будут проходить игровые испытания по одному, по очереди.