Gladiator: Blades of Fury
Гладиатор: лезвия ярости — это боевая игра ближнего боя, установленная в средневековый период. Игроки могут играть как гладиатор из четырех различных кланов, а именно Варвары, убийцы, рыцари и гномы. Все герои уникальны и имеют свое собственное оружие, умения и боевые стили. Проверьте свои боевые навыки в режиме турнира и претендовать на максимальную цену, чтобы быть коронован чемпионом Гладиатор. Захватывающий быстрый режим матча позволяет играть и практиковать быструю игру, чтобы отточить свои навыки. Изучите различные среды, изучая искусство боя. Функции: 1. Игроки могут выбрать до 20 героев с разными стилями боя. (2 символа доступны в пробной версии) 2.4 боевые кланы, а именно Варвары, убийцы, рыцари и гномы. 3.7 сред на выбор. (1 среда доступна в пробной версии) 4. реалистичный опыт борьбы с удивительным графика 5.3 уровня сложности и 2 различных режима игры 6. ВыПолняйте комбо оружия, замедленное движение, чтобы сражаться и побеждать в турнире. 7. мульти-языковая поддержка, английский, французский, итальянский, испанский, немецкий, японский, китайский, русский и голландский. 8. Поддержка нескольких игроков в игре. 9. полностью протестированы на Windows 10, Xbox.