Cities: Skylines - Harumi Nights FM
Гуляйте среди вечерних огней с радиостанцией Harumi Nights FM, вдохновленной бурной ночной жизнью и залитыми неоном улицами современной Японии. Эти 16 композиций перенесут вас в оживленные торговые кварталы и скрытые переулки, став идеальным аккомпанементом вашему путешествию по ночному городу. Этот набор можно приобрести как часть набора Shops of Shibuya Bundle, в который входят Shops of Shibuya, Map Pack 4 и Harumi Nights FM.