Happy's Humble Burger Farm
Поздравляем! Тебя приняли на работу в ночную смену. Больше никого ночью не будет. Думаем, ты справишься… Ты будешь жарить котлетки, смотреть за фритюрницами и разливать напитки в тихом ресторанчике на окраине города. Посетителям ну очень нравится меню, и они просят еще вкуснейших сэндвичей Happy’s Deluxe, Fantastic Fowl и Poppin’ Pork. Картофель фри и наггетсы из лосося тоже пользуются спросом. Ходят слухи, что скоро появятся десерты и Happy-Dogs. Когда клиент заказывает еду, тебе нужно спланировать процесс и хорошо приготовить блюдо. Если ты отдашь клиенту не тот заказ или будешь слишком долго готовить, это будет засчитано как нарушение. Получишь три нарушения, и... Скажем так, Скромная корова Хэппи совсем не рада, когда посетители недовольны. ПРОСТО ПОВЕРЬ НАМ. НЕ РАССТРАИВАЙ ХЭППИ. Но не вешай нос! Ты справишься! Не расстраивай Хэппи, и все будет хорошо! Мы в тебя верим!