One Hand Clapping
One Hand Clapping - вокальный 2D платформер. Решайте головоломки, напевая или напевая что-то в микрофон, и обретите уверенность в силе своего голоса, который меняет мир вокруг вас. One Hand Clapping - это расслабляющий и вдохновляющий платформер-головоломка, в котором основное внимание уделяется вокалу, чтобы продвигаться по яркому миру. Укрепляйте уверенность в своем голосе, используя мелодию, ритм и гармонию в качестве инструментов. Не торопитесь. Вам нечего терять, и вас не накажут за ошибку. Познакомьтесь с симпатичными персонажами, которые будут помогать вам, подбадривать вас и вдохновлять на самовыражение, не будучи навязчивыми. Необязательно быть вундеркиндом, чтобы насладиться хлопками в ладоши. Просто победите свои сомнения, сразитесь с тишиной и пойте свою песню. Просто подключите микрофон, и все готово!