Rabbids Легендарное путешествие
Отправьтесь в легендарное и невероятно смешное путешествие с безумными кроликами! Вас ждут потрясающие задания, яркие персонажи и характерное для серии чувство юмора. Зовите друзей и родных – и проведите множество незабываемых часов за веселыми мини-играми! Такой игры про кроликов вы еще не видели! - Собирайтесь компанией до 4 человек и веселитесь в локальном мультиплеере. - Играйте сообща и против друг друга в 50 забавных мини-играх. - Создавайте персональные плейлисты с любимыми заданиями. - Вливайтесь в игру: в этом вам помогут настройки сложности и интуитивно понятное управление. - Познакомьтесь с великой легендой в 4 главах и яркими персонажами.