MechWarrior 5: Clans - Ghost Bear: Flash Storm
Leo Showers мертв. Ulric Kerensky меняет правила боя, а ханы клана Ghost Bear Bjorn Jorgenson и Aletha Kabrinski продумывают свои действия в попытках вырваться вперед в смертельной гонке за власть над Terra. Возглавьте Silveroot Keshik — элитный отряд, которому поручено доказать силу Ghost Bear и вернуть его былую славу. Примите участие в Испытании владения и получите мощные ‘Mech: Ebon Jaguar и Night Gyr. Встретьтесь лицом к лицу с легендарным 2-м полком «Меча Света» в битве за контроль над Alshain — миром, где в изобилии встречаются фабрики ‘Mech и орбитальные верфи, оборудованные для создания боевых кораблей. Выведите на поле боя 4 новых OmniMechs и 4 новых BattleMechs, командуйте Elementals и сразитесь за космические просторы в этом увлекательном дополнении!