Warhammer Ultimate Pack: Hack and Slash
Получите лучшие издания двух эпичных слэшеров по вселенной Warhammer! Вас ждут целые сотни часов увлекательных сражений против сил Хаоса. Пройдите путь инквизитора в Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr и почувствуйте себя самым могущественным агентом Империума! Установите порядки Императора в мрачном, погрязшем в ереси мире, а заодно раскройте тайны крепости-монастыря Martyr. Выбирайте любой из доступных классов персонажей и бейтесь насмерть в одиночку или вместе с друзьями в этом ролевом экшене с тактическими и жестокими сражениями. Дайте отпор Хаосу в потрясающей версии Warhammer: Chaosbane, в которой вы найдете весь доступный контент, дополнение Tomb Kings и новый класс: охотник на ведьм. Пора восстать и бросить вызов полчищам Хаоса: опустошенный войной и истерзанный магией Старый мир нуждается в вашей помощи. Выберите своего героя среди 6 доступных классов, снарядите его самыми мощными артефактами и приготовьтесь к эпичным битвам.