Active Neurons 3 - Wonders Of The World
Active Neurons - Wonders of the World - это третья и заключительная часть в серии игр Active Neurons. В игре, тебе предстоит выполнить 3 простых шага: 1) Собрать энергию 2) Зарядить мозг 3) Открыть прекрасную вещь Но так ли просты эти шаги? Попробуй сам, и всё узнаешь! Ищи верный путь к зарядам энергии. Избегай опасные препятствия. Телепортируйся из одного пространства в другое, чтобы приблизиться к цели. Решай задачи на память, логику и ориентацию в пространстве, чтобы попасть на заблокированные участки. Разрушай, перемещай и комбинируй объекты на уровне, чтобы добраться до источников энергии. Основные особенности: - Большое количество уровней; - 22 вида уникальных механик; - Возможность комбинирования механик; - Приятный минималистичный стиль с красивыми графическими эффектами; - Приятное музыкальное и аудиосопровождение, улучшающие погружение в игровой процесс.