Sacred 2 Remaster
Анкария на грани краха. Т-энергия — таинственный источник энергии, который когда-то принес процветание, — теперь порождает коррупцию, конфликты и хаос. В разгар войны и предательства появляются шесть героев, каждый со своей судьбой, способностями и путем в живом открытом мире. В этом ремастере полюбившегося поклонникам ролевого боевика Sacred 2: Fallen Angel игроки возвращаются в огромный фэнтезийный мир, наполненный сотнями заданий, опасными подземельями и уникальными боевыми искусствами. Сражайтесь с чудовищами, раскрывайте древние тайны и используйте добычу, повышение уровня и глубокие настройки, чтобы развить своего героя. Благодаря усовершенствованной боевой механике, современному интерфейсу, полной поддержке контроллера и всем включенным дополнениям ремастер дарит новую жизнь любимой игре — независимо от того, возвращаетесь ли вы в Анкарию или ступаете на ее землю впервые. Создайте свою легенду. Судьба Анкарии ждет вас.