Insurgency: Sandstorm - Night Raven Weapon Skin Set
Скройтесь в ночной мгле и поймайте врагов в ловушку с набором окрасок оружия Night Raven. Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия. Сотрудники служба безопасности могут использовать окраски из набора в меню «Выкладка» для следующего оружия: - Стрелок/сапер: WCX - Штурмовик: KSG - Осведомитель: Vector - Пулеметчик: M249 - Снайпер: M24 - Поддержка: PF940 Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить в игре с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Набор окрасок оружия Night Raven входит в набор дополнений Resurgence Set.