PUBG - BATTLEGROUNDS Plus
Вас ждут эксклюзивные преимущества BATTLEGROUNDS Plus! Пользователи со статусом Plus объединяются в соревновательных матчах только с другими пользователями со статусом Plus. Также они получают доступ к закрытым пользовательским матчам, усилителям XP, памятным предметам одежды Plus и многому другому! Статус Plus включает в себя: - бонусы Plus; - памятную шляпу Plus в честь перехода; - памятную бандану Plus в честь перехода; - памятные перчатки Plus в честь перехода; - База выжившего; - 1300 бонусных G-Coin. * С одной учетной записи каждый товар можно купить только один раз. * Бонусные G-Coin доступны 5 лет после покупки.